№
|
Содержание
|
Мероприятия
|
Срок выполнения
|
1.
|
Изучение нормативных документов
|
Закон об образовании
Стандарты нового поколения
Рабочие программы
|
2013
|
2.
|
Изучение методической литературы
|
Журнал: «Преподавание истории и обществознания в школе»
Методические пособия, рекомендации учителю истории и обществознания и др.
|
В течение всего периода
|
3.
|
Изучение литературы по педагогике, психологии
|
Диагностическая учебная деятельность и интеллектуальное развитие детей
Диагностика зон актуального и ближнего развития
Задатки и способности, одаренность и др.
Системно-деятельностный подход в обучении
|
В течение всего периода
|
4.
|
Овладение новыми методиками, новыми УМК, программами
|
Использование ЦОР на уроках
Интернет
Использование интерактивной доски – программа Notebook
Программа Excel в отчетности учителя - предметника
|
В течение всего периода
|
5.
|
Участие в разработке программ (каких)
|
Разработка рабочих программ по истории, обществознанию для 5-9 классов по ФГОС
|
2014-2015 учебный год
|
6
|
Изучение новых технологий
|
Технология критического мышления
Проектная технология
Современные ИКТ-технологии
|
В течение всего периода
|
7.
|
Обобщение опыта работы (открытые уроки, семинары, заседание МО)
|
Открытые уроки
Интернет – викторины
Подготовка материала для учащихся по истории и обществознанию на сайт
Разработка личного сайта
|
В течение всего периода
|
8.
|
Взаимопосещаемость уроков
|
Посещение мастер – классов
Посещение классных часов
Посещение открытых уроков
|
В течение всего периода
|
9.
|
Подготовка материалов в методический кабинет школы
|
"Приемы и методики системно-деятельностного обучения"
|
2015
|
10.
|
Повышение квалификации
|
Курсы по ФГОС для учителей истории и обществознания
|
2014-2015 у.г.
|
11.
|
Отчет по теме самообразования
|
На районном методическом объединении учителей истории, обществознания,
на педсовете
|
2015
2014
|
12.
|
Внеклассная работа по предмету
|
Подготовка обучающихся к олимпиадам
Участие в практических конференциях исследовательских и проектных работ
Участие в конкурсах разного уровня
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов
Кружок "История в лицах"
|
В течение всего периода
|
|
|
|
|