Актуальность педсовета "Проектная деятельность в рамках новых
ФГОС" никто не оспаривал. Состоялся заинтересованный разговор
о том, что школа должна поменять, чтобы проектная деятельность
соответствовала требованиям ФГОС. Современный учитель просто
обязан в совершенстве владеть проектной технологией, только
тогда он сумеет увлечь учеников проектной и исследовательской
деятельностью. Опытом работы с проектами поделились
Никонова Е.Н.. Шарипова А.А., Нурмухаметова М.А.. Хакимьянова Э.Д
.. Руководитель ШНО Абдрахимова М.Г. обратила внимание колле
г на необходимость изменений в структуре школьного научного
общества. После обсуждений было принято решение создать
четыре секции: начальных классов, краеведения, гуманитарных
наук, естесственнонаучную секцию.
Шарипова В.В. в своем выступлении поделилась впечатлениями
о работе областной конференции, где она приняла участие
в секции "Проектная деятельность". В школе должен быть разработан
и утвержден перечень проектных работ на год, они должны быть
включены в рабочие программы педагогов по предметам и во
внеурочную деятельность. Важно научить ребенка работать
над проектом, определять его актуальность, ставить цели и
задачи, проходить все стадии пректной деятельности и не ограничиваться
только созданием продукта.
Организаторы педсовета Шарапова Р.Р., Никонова Е.Н.,
Хакимьянова Э.Д. познакомили учителей с типологией проектов.
особенностями социального проектирования, обратили внимание
на то, как меняется роль учителя и ребенка в проектной деятельности.
Были приняты решения: обновить нормативно-правовую базу по
проектной деятельности, принять участие в научно-исследовательской
конференции для начальных классов, обобщить всем учителям,
работающим по методу проекта, свою деятельность, активизировать
работу школьного научного общества.
|