Краткое описание системы работы,
основная идея опыта: Исследовательская деятельность может выступать как инструмент
становления и развития творческой личности, способной легко адаптироваться к
современным условиям. Я рассматриваю исследовательскую деятельность как средство
изучения истории родного края, вхождение в мир культуры через культуру и
традиции своего народа, способность строить собственные отношения к явлениям
окружающего мира, занимать авторскую позицию. Кроме того, исследовательская
деятельность позволяет достичь признания сверстниками и взрослыми. С учетом
возрастных особенностей обучающихся выделяю два этапа формирования
исследовательских навыков: 5-7 класс и 7-9 класс.
На уроках использую проблемный метод обучения. Проблемное обучение
развивает умение выдвигать гипотезу, подбирать аргументы и делать выводы,
формулировать собственную точку зрения на проблему, представление которой
развивает речь ученика. Важным условием развития
исследовательских умений и навыков остается внеурочная деятельность.
Обучающиеся старших классов участвуют в конкурсах исследовательских работ по
краеведению.
Мои файлы |
Просмотров: 683 |
Загрузок: 95 |
Добавил: Vera |
Дата: 15.01.2012
|
|